Не забывайте комментировать.

Ваше мнение очень важно для нас.
Каталог статей
Меню сайта

Категории каталога
Мои статьи [3]
Написал, вот...
Найдено в сети [15]
истории из сетки.
Муза посетила. [1]
Творчество посетителей.

Форма входа

Поиск по каталогу

Друзья сайта

Наш опрос
Как лучше отмечать праздники?

[ Результаты · Архив опросов ]

Всего ответов: 43

Вы вошли как Мимо проходил
Текущая дата: Воскресенье, 19 Ноя 2017, 04:03:50

Начало » Статьи » Мои статьи

Билеты по Биологии 11 класс.

Билет №16

1.    Оплодотворение, его значение. Особенности оплодотворения у животных.

2.    Уровни организации живой природы.

3.    Распределите по ярусам перечисленные растения дубравы: клён, дуб, лещина, ландыш, липа, папоротник орляк, калина, яблоня, майник двулистный. Какое значение имеет ярусное расположение растений в экосистеме?

Билет №17

1.    Основные ароморфозы в эволюции растений.

2.    Биосфера – глобальная экосистема. Учение В. И. Вернадского о биосфере.

3.    Решите задачу. У гороха нормальный рост наследуется как доминантный признак. Растение гороха с нормальным ростом скрещено с карликовым. В потомстве произошло расщепление признаков: половина растений имела нормальный рост, а половина – карликовый. Определите генотипы родителей и потомков.

Билет №18

1.    Основные ароморфозы в эволюции позвоночных животных.

2.    Роль живых организмов в биосфере. Влияние человека на биосферу.

3.    Рассмотрите несколько типов плодов различных растений (клёна, одуванчика, лопуха, рябины, гороха и т.д.). Назовите типы плодов и признаки приспособленности к распространению семян у каждого растения.

Билет №19

1.    Основные признаки живого.

2.    Селекция, её практическое значение. Основные методы селекции: гибридизация, искусственный отбор.

3.    Решите задачу. На звероферме в течение нескольких лет от одной пары норок с коричневым мехом был получен приплод. Из них ¾ имели коричневый мех, а ¼ – голубовато – серый. Определите, какой из признаков является доминантным. Каковы генотипы и фенотипы родителей и потомства?

Билет №20

1.    Доказательства происхождения человека от животных.

2.    Наследственная изменчивость. Влияние мутагенов на организм человека.

3.    Пищевые цепи редко состоят более чем из 4 – 5 звеньев. Чем это можно объяснить? Что лимитирует длину пищевой цепи? Ответ поясните.

Билет №21

1.    Индивидуальное развитие организма. Стадия развития зародыша. Последствия влияния алкоголя, никотина, наркотических веществ на развитие зародыша человека.

2.    Борьба за существование – предпосылка естественного отбора. Формы борьбы за существование.

3.    Решите задачу. При скрещивании черного петуха без хохла с бурой хохлатой курицей всё потомство оказалось чёрным и хохлатым. Какие признаки являются доминантными? Определите генотипы родителей и потомства.

Билет №22

1.    Естественный отбор – направляющий фактор эволюции.

2.    Прокариотические организмы, их характеристика.

3.    Рассмотрите коллекцию насекомых разных отрядов (божья коровка, оса, кузнечик, бабочка – белянка и др.) Назовите типы защитных приспособлений у каждого организма. Объясните, в результате какого направления эволюции сформировались данные приспособления.

Билет №23

1.    Энергетический обмен в клетке, роль митохондрии в нём.

2.    Ненаследственная (модификационная) изменчивость, её характеристика.

3.    Основными структурными компонентами любой экосистемы являются растения, животные, грибы и бактерии. К каким функциональным группам относятся эти организмы? Покажите стрелками их взаимосвязи в экосистеме.

Билет №24

1.    Образование половых клеток у животных. Мейоз.

2.    Приспособленность организмов как результат эволюции.

3.    Рассмотрите гербарий мха, папоротника и цветкового растения. Перечислите имеющиеся у них органы. Выявите черту усложнения в строении этих растений и объясните их значение.

Билет №25

1.    Сравнительная характеристика природных экосистем и агроэкосистем.

2.    Основные направления развития биотехнологии (генная, клеточная инженерия, клонирование и др.)

3.    Сравните клубень картофеля и луковицу репчатого лука. Объясните, почему их относят к видоизмененным подземным побегам.

Категория: Мои статьи | Добавил: Dead_Morozzz (07 Апр 2008) | Автор: Dead Morozzz
Просмотров: 2223 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0

Всего комментариев: 1
1  
Интересно,где бы ещё на все эти билеты ответы найти,особенно интересуют задачи или третьи вопросы во всех билетах???

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]